Сергей,г. Иркутск

_MG_3064 (2)
Сергей,г. Иркутск

Самое важное для успешного бизнеса – это команда!


1. Как вы приняли решение стать дилером Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!»?
На традиционной ноябрьской мебельной выставке в Москве я зашел на стенд Мастерской кухонь «Едим Дома!». Меня привлек новый формат и лицо бренда – Юлия Высоцкая. Я познакомился с менеджером, который рассказал мне о проекте, и так началось наше сотрудничество.
2. Какое количество Мастерских у вас на данный момент? Планируете ли увеличивать свою сеть?
На сегодняшний день у нас две Мастерские в самых «топовых» мебельных центрах Иркутска. До конца года мы планируем открыть еще один салон.
3. С какими трудностями вам пришлось столкнуться при запуске Мастерской? Как вы их преодолевали?
Самое сложное на этапе открытия – это не подготовка торгового зала, и даже не финансовые вопросы, а создание хорошей команды. Я считаю, что самое важное условие для успешного ведения бизнеса – это персонал. Я называю их сотрудниками, потому что для меня этот термин имеет особое значение и состоит из двух слов: Совместный ТРУД.
4. Поделитесь своим мнением, на чем не стоит экономить при ведении и развитии бизнеса, связанного с продажей кухонь? А где можно и воздержаться от дополнительных трат?
На старте всегда денег «в притык», и хочется сэкономить, но этого категорически не стоит делать некоторых случаях. На своем опыте могу сказать, что надо обязательно отправить на фабрику своего будущего управляющего. Это должен быть человек с опытом работы в продаже кухонь, но с компетенцией руководителя. Он поможет грамотно наладить работу Мастерской с первых дней открытия. Открывать салон только в «топовом» торговом центре, даже если аренда выше, чем в целом по городу. А вот на площади студии можно сэкономить. На мой взгляд, вполне достаточно 25 – 40 м2. Не стоит жалеть денег на оформление выставочного зала – это «лицо» Мастерской. Но всегда надо внимательно смотреть проект, возможно удастся сократить затраты, просто заменив бытовую технику. И, конечно, надо мотивировать сотрудников и платить им за результат. Для меня самый главный человек в компании – это менеджер по продажам, он приносит деньги в компанию, а все остальные отделы – поддерживают его.
5. По вашему мнению, существует ли формула успеха? Если да, то какая она?
Я реалист, и в чудеса не верю, но это не значит, что их не бывает! Думаю, формула успеха нашего проекта – это повседневная работа сотрудников. Настоящее чудо – это сплоченная и успешная команда, заряженная на высокий результат!

Больше не нужно искать!
Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» — лучший выбор.

  • Дилерская скидка партнера до 40%;
  • Дополнительные скидки на образцы 20%;
  • Возможность рассрочки на образцы;
  • Упрощенные условия оплаты по системе баланса;
  • CRM система для максимально комфортной работы партнера;
  • 3 региональных склада отгрузки;
  • Рентабельность бизнеса до 20%;
  • Выход в точку безубыточности возможен в первый месяц работы;
  • Окупаемость инвестиций от 6 месяцев!

Оставьте заявку на консультацию по франшизе

Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными

Франшиза кухни Едим Дома: условия и стоимость франчайзинга салонов кухонной мебели.

Стать дилером!